История

2004

dev1

Компания WENZHOU BLCH Pneumatic Science & Technology Co. Ltd была профинансирована 5 инвесторами в деревне Тяньян, город Юэчэн, город Юэцин, в котором работает всего более 10 сотрудников, а годовой объем производства составляет 300 тысяч юаней.

2006

dev2

Чтобы ускорить темпы развития компании, уставный капитал компании составил 5,5 млн юаней. В то же время название компании было повышено до Zhejiang Bailing Technology Co., Ltd., с более чем 70 сотрудниками и годовым объемом производства более 3 миллионов юаней.

2008

dev3

Под влиянием мирового финансового кризиса годовая стоимость производства составляет всего более 4,9 млн юаней, но компания не сократила фонды и персонал на исследования и разработки в области технологий, а также представила большое количество технических и управленческих резервных талантов, заложив прочный фундамент. для быстрого развития компании.

2009

dev4

Началось строительство новой промышленной зоны площадью 30 акров в зоне экономического развития Юэцин. Под руководством руководителей компания быстро развивалась, в ней работает более 70 сотрудников, а годовой объем производства превышает 10 миллионов юаней.

2010

dev5

Компания успешно разработала серию пневматических фитингов и запустила их в производственную линию. К концу декабря он завершил выпуск продукции на 1,5 млн. Юаней, а общий объем выпуска - более 18,92 млн. Юаней. В том же году компания подготовила и внедрила операционную платформу Kingdee ERP для дальнейшей стандартизации рабочего процесса.

2011

dev6

Компания увеличила технические новшества и оптимизировала различные звенья производственного процесса. Продукция была более совершенной, а качество более стабильным. При этом была закуплена партия производственного оборудования с высокотехнологичным содержанием, высокой степенью специализации и комплексной технологией, что позволило улучшить качество продукции и ускорить процесс. Эффективность производства. Общий годовой объем производства достигает 50 миллионов юаней.

2012

dada

Недавно разработанные компанией серии цилиндров и продукты из полиуретановых труб оказались успешными, и в то же время были созданы два производственных и производственных отдела для масштабного производства, более 80 новых рабочих мест, выполнены производственные заказы на сумму более 60 миллионов юаней и успешно реализованы. годовой объем производства составляет 80 миллионов юаней. .

2017

dev8

В условиях индивидуализированного спроса на рынке стоимость персонала значительно снизилась. Под различным давлением компания намерена инвестировать значительные средства в автоматизацию и информатизацию для реализации интеллектуального и цифрового продвижения компании, и в том же году она установила объем продаж до 120 миллионов. .

History

2004

dev1

WENZHOU BLCH Pneumatic Science & Technology Co. Ltd was funded by 5 investors in Tianyang Village,yuecheng Town,Yueqing City,which only has more than 10 employees and 300 thousand yuan of annual production value.

2006

dev2

In order to accelerate the company's development speed, the registered capital of the company was 5.5 million yuan. At the same time, the company name was promoted to Zhejiang Bailing Technology Co., Ltd., with more than 70 employees and an annual output value of more than 3 million yuan.

2008

dev3

Affected by the global financial crisis, the annual production value is only more than 4.9 million yuan, but the company has not reduced the technology research and development funds and personnel, and introduced a large number of technical and management reserve talents, laying a solid foundation for the rapid development of the company.

2009

dev4

The new industrial zone which covers an area of 30 acres in Yueqing Economic Development zone started construction. Under the leadership of the company's leaders , the company has developed rapidly, with more than 70 employees and an annual production value of more than 10 million yuan.

2010

dev5

The company successfully developed pneumatic fittings series products and put it into the production line. By the end of December, it completed a single output value of 1.5 million yuan and a total output value of more than 18.92 million yuan. In the same year, the company prepared and implemented the Kingdee ERP operating platform to further standardize the workflow.

2011

dev6

The company increased technical innovation and optimized the various production process links. The products were more perfect and the quality was more stable. At the same time, a batch of production equipment with high technology content, high degree of specialization and comprehensive technology was purchased, which improved the product quality and accelerated. Production efficiency. The total annual output value reaches 50 million yuan.

2012

dada

The company's newly developed cylinder series and PU tube series products have been successful, and at the same time set up two production and manufacturing departments to scale production, more than 80 new jobs, completed production orders of more than 60 million yuan, and successfully realized the annual total output value of 80 million yuan. .

2017

dev8

In the face of the market individualized demand, the personnel cost has been greatly improved. Under various pressures, the company is determined to invest heavily in automation and informationization to realize the company's intelligent and digital promotion, and in the same year, it has set a sales volume of up to 120 million. .