о нас

BLCH

Стремитесь стать лидером в пневматической промышленности Китая

Профиль Компании

Компания BLCH Pneumatic Science and Technology Co.Ltd была основана в августе 2004 года и расположена в промышленной зоне экономического развития YUEQING. Компания занимает площадь 24000, имея 5 производственных баз с более чем 300 сотрудников. Это внерегиональное предприятие, специализирующееся на НИОКР, производстве, продаже и сервисном обслуживании пневматических компонентов.

В настоящее время мы предлагаем пять серий пневматических продуктов, таких как очистка источников воздуха, пневматические фитинги, цилиндры, соленоидные клапаны, полиуретановые трубки и пневматические пистолеты, почти 100 моделей и тысячи единиц продукции по всему миру. Мы прошли сертификацию ISO 9001: 2015, ISO 14001: Сертификация системы экологического менеджмента 2015 г. и маркировка CE ЕС. Также мы являемся национальным высокотехнологичным предприятием, организацией по разработке национальных стандартов.

Сотрудников
+
1

Мы всегда считаем «Высокое качество» самым важным, все ключевые детали производятся с помощью автоматической обработки, что эффективно гарантирует стабильное качество материалов. мы проводим длительные испытания и настаиваем на том, чтобы каждый продукт был проверен и протестирован перед доставкой. Между тем, «послепродажное обслуживание» является нашим обязательством, потому что мы знаем, что клиенты полностью поймут наше ответственное отношение и создадут все более и более беспроигрышные ситуации.

За прошедшие годы мы экспортировали в более чем 30 стран и получили много хороших отзывов. В будущем мы надеемся, что сможем сотрудничать с все большим количеством клиентов и получим шанс стать ведущей компанией в мире. Мы растем вместе с вами.

Завод BLCH

装配车间 图片_修改尺寸后

Сборочный цех FRL

自动化车间图片 2_副本

Цех автоматической сборки

CNC_副本

Металлообрабатывающий цех

05

Сборочный цех FRL

6

Цех автоматической сборки

14_副本

Мастерская роботизированного оружия

001

FRL тестирование

接头测试_副本

Испытания пневматической арматуры

17

Пневматические продукты Warehosue

about us

BLCH

Strive to become leader in China's pneumatic industry

Company Profile

BLCH Pneumatic Science and Technology Co. Ltd was founded in August 2004, it is located in the YUEQING economic development industrial zone. The company covers an area of 24000 , having 5 production bases with more than 300 employees. It’s a non-regional enterprise specializing in R&D, production, sales and service maintenance of pneumatic components.

We now provide five series pneumatic products, such as  air source treatment , pneumatic fittings, cylinders, solenoid valves, PU tubes and air guns , nearly 100 models  and  thousands  items to worldwide .we has passed ISO 9001:2015 certification, , ISO 14001:2015 environmental management system certification and CE markig of EU.  Also we are National High-tech Enterprise, National Standards developing organization.

Employees
+
1

We always take “High Quality” as the most important thing , the key parts are all produced by automatic processing, which effectively guarantees the stable quality of the materials.  we take long time in long-life testing and insist that every single product should be checked and tested before delivery. Meanwhile, “After Service” is our commitment, because we know that the clients will fully understand our responsible attitude and create more and more win-win situation.

In pasted years, we have exported to more than 30 countries and get lots of good feedback. In the future, we expect that we can cooperate with more and more clients and have the chance to be a leading company in the world. We are growing together with you.

BLCH Factory

装配车间 图片_修改尺寸后

F.R.L Assembly Workshop

自动化车间图片 2_副本

Automatic Assembly Workshop

CNC_副本

Metal Machining Workshop

05

F.R.L Assembly Workshop

6

Automatic Assembly Workshop

14_副本

Robotic Arms Workshop

001

F.R.L Testing

接头测试_副本

Pneumatic Fittings Testing

17

Pneumatic Products Warehosue